Гарантия и сервисное обслуживание
Весь товар интернет-магазина www.forshina.ru качественный и имеет необходимые сертификаты качества. Если по каким-либо причинам Вам не понравится товар, можете его вернуть без объяснения причин в течение 14 дней, если Вы его не использовали. Интернет-магазин www.forshina.ru работает в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Для вас организован быстрый, понятный и эффективный сервис по обслуживанию и ремонту инструмента. Мы делаем все возможное, чтобы Ваш инструмент прослужил максимально долго.
Делая покупки в интернет-магазине www.forshina.ru, вы обеспечиваете себя квалифицированным сервисом и большим складом запчастей.
При наступлении гарантийного случая по не зависящим от потребителя причинам мы отремонтируем неисправный товар в кратчайшие сроки, поменяем его на новый или возместим стоимость (подробнее в условиях обмена и возврата).
Важно!
При обращении в сторонний сервисный центр или напрямую в сервисный центр производителя товара, компания FORSHINA не несет ответственности за сроки и качество исполняемого там ремонта
СРОКИ И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Срок гарантии, определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Претензии к внешнему виду товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре, его обмен или возврат денежных средств Покупателю (на основании законодательства «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 ) осуществляется после проведения экспертизы Сервисного центра.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией
- гарантийный талон
- документ подтверждающий оплату
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
- неправильно заполнен гарантийный талон
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
Раздел не найден.